Говорят Саакашивили победил коррупцию среди грузинских гаишников. Но похоже, что "хотели как лучше, а получилось как всегда" -- победил нафиг, вместе с безопасностью на дорогах.


"Знаете, есть такая категория водителей, которой кажется, что кроме них на дороге нет никого. Они смело и глупо вылетают на встречную полосу, абсолютно не думая, успеют ли завершить обгон, они уверенно едут на красный свет, уповая, что другие успеют затормозить и не влететь им в бок, они успевают вас в окно обматерить в процессе обгона, если вы по их мнению едете недостаточно быстро (при этом бешенно вам сигналят, если вы едете положенные 90, а не 140, как они), они могут резко остановиться практически посредине скоростной трассы не утруждая себя съездом на обочину и поискать что-то в багажнике. Таких водителей все мы терпеть не можем. Теперь представьте, что таких - подавляющее большинство. И полиция не работает. Представили? Добро пожаловать на грузинские дороги! "

...

Дело в том, что грузинская дорожная полиция просто перестала работать. Зачем? Вам платят втрое большую зарплату, чем в среднем по стране, у вас некие льготы как у госслужащего. Вас карают за взятки, а "палочной" системы нет. Вы зададите себе вопрос - а зачем полицейскому следить за движением на дорогах? Его зарплата не зависит от количества пойманных нарушителей - так пусть себе носятся и разбиваются. А я посижу в прозрачном офисе (сейчас вся грузинская полиция переехала в прозрачные здания) и посмотрю телевизор, или познакомлюсь с девушками через Мамбу.

Фоторепортаж с дорог Грузии : http://puerrtto.livejournal.com/153554.html


IMHO, таки зарплата гаишника должна зависеть от аварийности на приписанном ему участке и количества пробок на нем -- только тогда толк будет.


ЗЫ. Впрочем, "обезьян с гранатой" и у нас хватает... Достаточно вспомнить Приозерское шоссе по выходным -- колонны встречных в лоб по твоей полосе...


 



URL записи